участник-3927, 19:56, 23 января
Если вы хотите украсить ваш текст красным словцом, у меня нет с этим проблем. Но я хочу создать на этом канале дискуссию, которая имеет интеллектуальный характер.
участник-3927, 05:10, 24 января
Ок, вот какие условия канала. Они преследуют определенную цель: канал для академического стиля общения.
- не ставьте ссылки с preview просто так. Они забивают чат, и отвлекают. Пару таких ссылок я стер.
- рассисткие темы, ксенофобия, шовинизм, ультра правые темы, и т.д. запрещены.
- старайтесь формулировать свою мысль в параграф, а не переписываться по одной строчке. Таким образом участники канала не будут держать его в mute, а будут рады нотификациям, и читать интересные суждения.
- мат разрешен, но он должен быть уместным, а не просто так. Старайтесь найти нормальные слова чтобы выразить ваши мысли, они существуют.
участник-3927, 05:12, 24 января
Второе, цель этой площадки говорить про идею Антемизма (построения нового государства). Это не площадка для расспространения
ваших идей и идеологий (открывайте свою, и привлекайте туда людей для этого) – это площадка для обсуждения этой конкретной идеи (новое государство).
участник-3927, 05:17, 24 января
Я опубликовал достаточно статей, 4 на английском, 3 из которых переведены. Параграфы этих статей могут служить ориентирами для дисскуссии.
участник-3927, 05:23, 24 января
Канал частный, и у каждого в этой стране будет свой частный канал. Телеграм, дом, место которое он снял, и т.д. И он будет привлекать тех людей которые готовы слушать то что он говорит.
участник-3927, 05:24, 24 января
А этот конкретный канал не является правительством или кабинетом государства. Эта площадка контролируется мной, в рамках моего личного предпочтения.
участник-3927, 05:25, 24 января
Другими словами: канал это одно, страна другое.
участник-3927, 05:27, 24 января
Мы видим демострацию именно того что на частной территории решает хозяин. Я. Это именно демонстрация того что нужно.
участник-3927, 05:30, 24 января
“каждый будет гнуть в свою сторону” – Американская конституция держала США 250 лет, в рамках которой правительство функционировало как часики. Скат США в социализм это проблема доминантной идеи, консенсуса, не того что каждый тянул в свою сторону.
участник-3927, 05:31, 24 января
Демонстрация идеи
канала ? Я не демонстрирую идею канала. И до сегодняшнего дня ничего не ограничивал в канале. Теперь решил ограничить.
участник-3927, 05:38, 24 января
Аналогия не работает. Правитестьво изначально ограничено, конституцией, с первой секунды. А вне правительства, люди общаются на разных частных площадках, о разных вещах. Они не тянут в разные стороны, потому что между ними нет конфликта. Кто-то любит код писать, кто-то любить книжки читать. Разные “каналы”.
участник-3927, 05:40, 24 января
Мусульмане будут себе молиться на меку, у себя в своих домах и районах. Евреи будут себе праздновать шабат и не ездить на машинах, опять же в своих частных районах (общественных дорог в капитализме нет). И т.д.
участник-3927, 05:44, 24 января
Констицую не меняют, а дополняют. Но речь не об этом, а о том что исполнительная власть действует в объективных рамках, по определенным правилам. В лесефер капитализме, по мотивам Объективизма, государство не может посягать на индивидуальные права. Это и ставит главное ограничение на то что может вообще обсуждаться на повестке дня в заседаниях правительства.
На остальные комментарии отвечу позже, я пошел переводить текст статьи про мусульман.
участник-3927, 05:49, 24 января
В этой статье есть секция “Индивидуальные права”
участник-3927, 05:50, 24 января
Да, посягнул. Не можешь это делать.
участник-3927, 05:53, 24 января
У тебя нет права пукнуть или наслаждаться музыкой, или делать что угодно, если это посягает на мои права. Твоя громкая музыка не может мешать моей тишине. Слушай музыку у себя дома, не так громко чтобы это мешало мне.
участник-3927, 05:56, 24 января
Я не хочу повторятся, я уже ответил, выше. Права вредить другим не существует.
И, по вопросам Объективизма, отсылаю к источникам. Антеизм это идея создания страны, на основе Объективизма. Этот канал не место для пояснения Объективизма. На это есть другие ресурсы, не созданные мной. Начинай читать с “Virtue of Selfishness”, Ayn Rand.
участник-3927, 06:00, 24 января
Пукать где? В туалете, у себя дома? Где? Не забывай что когда ты не дома, ты на частной территории другого человека, должен действовать по его правилам.
участник-3927, 06:01, 24 января
Нету любого места. Есть только частная собственность.
участник-3927, 06:04, 24 января
На твоей или чужой? На своей делай что хочешь. Загрязняй свой воздух запахами и звуковыми волнами. Чужой воздух не трогай без разрешения хозяина.
участник-3927, 06:07, 24 января
Если не дойдешь до туалета, должен терпеть.
участник-3927, 06:09, 24 января
В чем абсурдность? Ты можешь пукать в лифте в канаде?
участник-3927, 06:10, 24 января
Тебе дадут штраф, и скорее всего заведут дело в полиции.
участник-3927, 06:11, 24 января
У меня нет ссылки, но я уверен что если за тобой это приметят, например, в страте, то тебе мало не покажется.
участник-3927, 06:15, 24 января
Мне не нужно какое-то особое доказательство. В высотке есть правила поведения, которые все жители обязанны соблюдать, в лифте, корридорах, и т.д. В моей высотке, конкретно, нельзя иметь собак.
участник-3927, 06:16, 24 января
Они есть, они написанны в более культурной форме, типа как “уважение к другим в лифте, и все такое”
участник-3927, 06:17, 24 января
А какая разница? Собака которая какает и писяет в лифте, не сильно отличается от пукания. И то и то делает другим людям противно. И даже если не писяет, у собаки сильный запах, для кого-то вонючий, и они еще облизывать любят. Не всем это приятно. (Хорошо, я люблю собак.). Кроме этого, некоторые собак просто боятся. В замкнутой территории, людям дискомфорт, они чувствует физическую угрозу. Ты же не будешь говорить что их страх посягает но твою свободу иметь собаку ?
участник-3927, 06:21, 24 января
Жаль что не видишь. Просто люди достаточно цивилизованные в Канаде, что про пуканье писать не приходится, так как это никто не делает сам. А вот про собак пишут.
участник-3927, 06:22, 24 января
А если ты хочешь еще примеры на туалетнтую тему, возьми бассейн и задайся вопросом можешь ли ты туда писять. И почему, про пукать у тебя вот такой вопрос нерешенный, а про писять где угодно, у тебя вопроса нет.
участник-3927, 06:23, 24 января
В законе написанно что человек может предпринимать любые действия, если он не нарушает неприкосновенность частной собственности другого.
участник-3927, 06:25, 24 января
А это уже примениму к частным случаям, от пукать в лифте, писять в бассейне, и т.д.
участник-3927, 06:25, 24 января
Воздух это таки
да моя частная собственность, если это в моем помещении, или на моей частной алее.
участник-3927, 06:27, 24 января
Не актуально. Кстати, не забывай, что Белаяев был коммунист, марксист.
участник-3927, 06:28, 24 января
Не собираюсь что-то читать чтобы облегчить тебе сделать аргумент. Если он у тебя есть, говори.
участник-3927, 06:28, 24 января
Воздух в моей квартире частный. Курящий марихуану этажом ниже не имеет право мне его засорять.
участник-3927, 06:29, 24 января
Отсылал потому что не хочу вообще быть площадкой для пояснения Объектизима. Есть люди которые занимаются этим фулл-тайм.
участник-3927, 06:30, 24 января
Если попадет в значительном виде, а не в 0.01 проценте, то да, запрещено.
участник-3927, 06:30, 24 января
Но это так не работает. Запах не так сильно распространяется. Но да, ты не можешь это делать на балконе, если рядом соседний балкон, и там люди, и ты на них повлияешь.
участник-3927, 06:34, 24 января
Нет, в конституции это не будет написанно. В конституции будет написано, как я уже сказал, что человек не будет посягать на индивидальные права другого.
участник-3927, 06:35, 24 января
Конституция это не кодекс законов, конституция это главные принципы.
участник-3927, 06:35, 24 января
Американская конституция, 90% список процедур того как государство функционирует, как избирает, и т.д. Там вообще нет про законы.
участник-3927, 06:37, 24 января
А законы просписаны в очень толстых книгах, которые читают адвокаты, и там на каждый случай список параграфов и под параграфов.
участник-3927, 06:54, 24 января
Я написал тебе в личку по этому поводу. И кстати, пистать текст, хорошая штука, не уступает программированию в напряжении мозгов.
участник-367, 07:15, 24 января
В юриспруденции есть понятие аналогии на случай не описанных ситуаций (которые описать просто не возможно). Применение закона по аналогии возможно. В случае с пуканием в лифте я думаю мне будет достаточно одного свидетеля.
участник-367, 07:19, 24 января
@участник-3927 напомните плз ссылку на драфт конституции (вы где то выше кидали, я не могу найти)
участник-367, 07:27, 24 января
Мне нравится ваша критика, не уходите. Хочу еще аргументов ‘против’ с вашей стороны если вы не против накидать
участник-367, 07:30, 24 января
как юристу международнику мне самому стало интересно, поищу прецеденты. ага
участник-367, 07:33, 24 января
Копну в Сингапурские законы, там скорее всего есть что нить подобное
участник-367, 07:34, 24 января
“пукание” скорее всего будет признано естественным физиологическим актом, а не злонамеренным нарушением порядка
участник-3927, 07:35, 24 января
Послал копию в личку. Это не опубликованные текст, он из частного канала, и не мной написан. Пока не подлежит широкой публикации.
участник-3927, 07:37, 24 января
Любые случае следует рассматривать в контексте. Если пьяница случайно зашел на твою частную травку, тебе не дает это права в него стрелять.
участник-367, 07:37, 24 января
А вот если к иску приложить ваш текст @участник-5800 из этого чата, с “желанием напукать намеренно”, то шансы есть 🙃
участник-367, 07:38, 24 января
@участник-3927 чтоб не продолжать/закрыть наконец тему с пуканием, интересно как бы вы оценили ущерб?
участник-3927, 07:39, 24 января
Ущерб зависит от того, что произошло в резулатьте. Если это отпугнуло клиентов, ущерб может быть большой. Допустим это ларек драгоценностей, или дорогой ресторан.
участник-367, 07:41, 24 января
Связь доказать нужно будет. Отзыв клиента ресторана и затем его (или средний по ресторану) предполагаемый чек
участник-367, 07:49, 24 января
У меня брат с поврежденным позвоночником, все что ниже пояса хренова работает. Носит специальные трусы (там какой то уголь мелко распределенный сзади чтобы неконтролируемый пук убрать запах)
участник-367, 07:56, 24 января
И вот тут интересно как будет осуществляться правосудие. Очень похоже что самосудом на своей территории
участник-367, 07:59, 24 января
Да я бы не заморачивался, чего только небыло в истории. Но модель хотелось бы готовую получить и поучаствовать. Примеров существующих нет же
участник-367, 08:04, 24 января
Я так понял тут программистов много. Вот интересно, можно ли начав с конституции задать правила (программно) для всех последующих законов и путем голосования (скажем через смарт контракты) менять эти правила (или дополнять новыми законами где смарт-контрактом будет проверено на соответствие конституции). Ну и связанные с этим постоянные/переменные регулировать голосованиями
участник-367, 08:06, 24 января
Если скажем все крутится вокруг денег, то пилить бюджет таким образом (средства в сейфе который ожидает команды подписанной n-участниками) ну и тп далее. думаю вы понялисуть
участник-367, 08:08, 24 января
Это же можно заложить в конститукцию (смарт контракт), и к нему присоединяются или нет те кто хочет. Далее срабатывают правила гражданства (если присоединился и как то подтвердился) создается кастодиальный кошелек (чтоб списания делать смарт контрактом) и тп и тд
участник-3927, 08:09, 24 января
Нет, никаких самосудов нет. Суд централизован, является функцией государства.
участник-367, 08:09, 24 января
Государство это что за сущность? Программа или набор людей?
участник-3927, 08:09, 24 января
Государство это набор людей
участник-367, 08:10, 24 января
То есть самосуд группой людей?
участник-3927, 08:11, 24 января
государственная судебная система, по Американскому принципу. Суд действует в рамках объективных законов. Нет никаких “самосудов”
участник-367, 08:12, 24 января
жаль, думал что нить круче можно придумать. не хочу кормить юристов (я юрист 😉), присяжных и связанных с ними сопуствующих расходов
участник-3927, 08:12, 24 января
Дмитрий, почитайте мою статью на сайте про отличие от либертарианцев, все вопросы надеюсь будут отвечены вам. Идея либертарианцев он частных судах, или любого анархизма наотрез отрицается.
участник-367, 08:13, 24 января
уже) вопросы лучше в личку?
участник-3927, 08:13, 24 января
Другие судьи, и остальные части правительства (законодательная, исполнительная).
участник-3927, 08:14, 24 января
Уже, или чатГПТ дал резюме?
участник-3927, 08:15, 24 января
Несмотря на то что в государстве где обязательство только суд, полиция и армия, все равно будет много ньюансов. Судебная система супер сложная штука.
участник-3927, 08:16, 24 января
Я отвечу на вопросы завтра, я спать
участник-367, 10:44, 24 января
Наоборот, нельзя поттасовать то что открыто, все операции в веб3 всем видны, не подтасуешь никак и убедишься что твой голос не использован заодно
участник-367, 10:45, 24 января
Смарт-контракт также хорошо как закон (система принятий решений) где ты понимая алгоритм понимаешь что произойдет в каждом случае. И это четко, без субъективности присущей людям и связанным с этим подкупам (они не исключены, но они будут записаны в блокчейне)
участник-367, 10:48, 24 января
Есть я lunin.eth (это я добровольно получил запись человекоподобную, но в оригинале я 0x199e5a651646dac0820afa6f061331ddba28c08b) как я проголосую можно и не показывать, лишь факт голосования
участник-367, 10:49, 24 января
да и потом кто такой 0x199e5a651646dac0820afa6f061331ddba28c08b если я не раскрываю данные - никто и не знает. Но знает что я гражданин, так как и имею запись в блокчейне о получении гражданства (и, например, еще n-кошельков/граждан меня проверили и подтвердили). Опять же может храниться запись о моей репутации и тп
участник-367, 10:57, 24 января
Вот пример пропозала и голосования в Шегби экспериментах
https://snapshot.box/#/s:shegby.eth (вроде без авторизации покажет все). Там можно провалиться в пропозал и посмотреть голоса и результаты
участник-367, 10:59, 24 января
Чтото похожее у нас в сейфе сообщества. Нужно набрать сторонников, чтобы вынуть деньги из общей копилки. Комбинаций всяких и тут и в голосовании уйма, я балдею)
участник-367, 11:26, 24 января
как раз Веб3 KYC что пилим эту уверенность и даст. а без него есть и десяток других способов надежно подтвердить реальность чела что голосовал и его уникальность в системе
участник-3927, 16:23, 24 января
Проявления неуважения к Айн Рэнд, как это модно в Интернете и мемах, запрещено.
участник-3927, 16:31, 24 января
Проблема идентификации при голосовании решается голосованием от имени паспорта. Государство ведет учет кто гражданин и кто имеет право голосовать, раздачей паспортов.
Но блокчейн не самый идеальный метод для этого. Есть решение основанное на Homomorphic Encryption. В этом случае каждый все равно может проверить что его голос учтен, но нет возможности аттаки, как Sybil.
участник-3927, 16:35, 24 января
Америка 19-ого века была к этому наиболее близка. Она обогнала все страны Европы в развитии, хотя начала с нуля.
участник-3927, 16:40, 24 января
Это не минархизм, потому минархизм только значит минимальное государсво. Минимальное по какому принципу оно не указывает. В Объективизме государство будет того размера которое нужно для защиты индивидуальных прав.
участник-3927, 17:00, 24 января
Айн Рэнд не только писатель, она в не меньшей степени философ. А праксеология Мизеса это попытка уйти от этики в экономике. Это невозможно, и праксеология не получила никакого применения.
участник-3927, 17:03, 24 января
Сам сказал “в либеартарианской филисофии.” Объективизм отрицает либертарианскую филисофию, и об этом много написанно. Не только мной в статье на сайте. О том как должно быть устроено государства Айн Рэсд написала в эссе The Nature of Government , которое вставлено в двух ее сборниках: The Virtue of Selfishness, и Capitalism: Unknown Ideal. Обе эти книги есть в переводе на русский.
участник-3927, 17:07, 24 января
А что это меняет. Факт, что эта концепция обосновывается либертарианскими аргументами. Они не выдержат по швам при первом конфликте. Все либератрианцские проекты провалились, потратив при этом уйму денег.
участник-3927, 17:08, 24 января
Прямым текстом. Ты хочешь цитату? Это главый поинт Мизеса – мы не можем диктовать что такое хорошо и что такое плохо, поэтому надо как-то вывести теорию экономики без этого.
участник-3927, 17:08, 24 января
Это капиталистический проект.
участник-3927, 17:10, 24 января
Слышал. Почему трудно? Чем Хайдеггер лучше? тем что он нес чушь?
участник-3927, 17:12, 24 января
Человек делает экономические выборы в рамках своих ценностей, своей этики, своего понятия что такое хорошо и плохо, и это невозможно выкинуть из теории экономики.
участник-3927, 17:13, 24 января
Айн Ренд придумала моральную составляющую которая оправдывает систему государства о которой мы говорим. И одно из важных элементов этого, не использовать название Минархизм, а использовать название лесефер Капитализм.
участник-3927, 17:15, 24 января
Философия это теория понимания мира. Я могу игнорировать неправильное понимание. Мне нет дела до Хайдеггера, и т.д. Не собираюсь тратить свое время на чтение их беллеберды. Я достатончо об этом знаю чтобы меня это не интересовала в больших деталях.
участник-3927, 17:17, 24 января
Это важнейшая инновация, потому что капитализм в США перешел в социализм. Незнаешь почему? Ведь все было как надо. Подоходных налогов не было, работала экономиак лучше всех стран, туда все хотели уехать и уезжали. Почему же оно поломалось? Айн Рэнд дала ответ: без моральной составляющей которая оправдывает политику, ничего работать не будет.
участник-3927, 17:20, 24 января
Так эти поправки с неба упали? На них была поддержка в обществе. Общества которое придерживается моральных ценностях в разрез с эгоизмом, поломает любую систему.
участник-3927, 17:23, 24 января
Оно не будет работать потому что уже в теории это абсурд, как 2+2 = 5. А Объективизм полностью консистентая система. Она крайне радикальна, так как идет в разрез с альтруизмом. Это единственная философия которая открыто говорит что эгоизм есть правильная этика.
участник-3927, 17:26, 24 января
участник-3927, 17:26, 24 января
@участник-1016 ^ Первая страница.